1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Муниципальная служба
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Квалификационные требования к кандидатам
Статья 1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области.
1.Для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Утьминского сельского поселения в органах Тевризского муниципального района Омской области (далее - должности муниципальной службы) определяются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:
1) высшей, главной групп должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) ведущей, старшей групп должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования;
3) младшей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования
Статья 2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
1. Для замещения должностей муниципальной службы определяются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
1) Высшей группы должностей муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности направлению подготовки;
2) Главной группы должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи;
3) Ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной службы- без предъявления требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
4) старшей и младшей группы должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
2. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее одного года стажа работы по специальности, направлению подготовки
3.Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с Федеральным законом от 2.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Омской области от 10.03.2010 № 1241-03 «О стаже муниципальной службы Омской области».
Статья 3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей
1.Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, конкретизируются в должностных инструкциях муниципальных служащих с учетом функций Администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы в Омской области, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином ( муниципальным служащим) документа об образовании и ( или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
2. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей;
2) знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
3) знание основ государственного и муниципального управления;
4) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области. В случае если специальные профессиональные знания, подтвержденные документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, не соответствуют направлениям деятельности Администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, учитывается документ государственного образца о профессиональной переподготовке по соответствующим направлениям деятельности Администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области,
3. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам:
1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
2) навыки работы с документами;
3) навыки организации личного труда;
4) навыки планирования рабочего времени;
5) коммуникативные навыки.
Статья 4. Заключительные и переходные положения
1. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы в Утьминском сельском поселении Тевризском муниципальном районе Омской области высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего решения, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации статьи 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с изменениями (далее - Федеральный закон №25-ФЗ).
1.2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - вакантная должность) проводится в администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области (далее – администрация).
1.3 Конкурс проводится в целях:
- обеспечения прав граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, содействия продвижению по службе муниципальных служащих, а также в целях реализации прав муниципального служащего на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
- оценки профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы;
- отбора кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей, из общего числа кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы, установленным федеральным законодательством, законодательством Омской области, муниципальными правовыми актами и допущенных к участию в Конкурсе;
- формирования кадрового резерва в муниципальных образованиях Омской области
1.4. Вакантной должностью признается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная штатным расписанием администрации.
1.5. Решение о проведении Конкурса принимается представителем нанимателя (работодателем).
1.6. Конкурс не проводится:
- при заключении срочного трудового договора;
- при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на муниципальной службе;
- в случаях, предусмотренных частью первой статьи 73 и частью первой статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.7. Организатором Конкурса является представитель нанимателя (работодатель).
1.8. Участники Конкурса - граждане или муниципальные служащие, подавшие заявление на участие в Конкурсе.
1.9. Настоящее Положение не распространяется на порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - главы администрации Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района.
2. Требования к участникам Конкурса
2.1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами квалификационным требованиям к вакантной должности, представившие в установленный срок все необходимые документы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения Конкурса.
Один и тот же гражданин вправе принимать участие в конкурсе неоднократно.
2.2. Документы для участия в Конкурсе представляются гражданами (муниципальными служащими) в течение 20 календарных дней со дня размещения информации о приеме документов для участия в Конкурсе.
2.3. Гражданин не допускается к участию в Конкурсе в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
4) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
8) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;
11) достижения гражданином возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
3. Порядок формирования, состав и полномочия конкурсной комиссии
3.1. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы образуется конкурсная комиссия (далее по тексту – комиссия), действующая на постоянной основе.
Состав комиссии утверждается советом Утьминского сельского поселения Тевризского муниципального района.
3.2. Комиссия утверждается в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря и членов комиссии.
3.3. Деятельность комиссии осуществляется под руководством председателя комиссии.
В случае временного отсутствия председателя комиссии, полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии или по поручению председателя комиссии – член комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет все делопроизводство комиссии.
3.4. В своей работе комиссия руководствуется действующим законодательством о муниципальной службе.
3.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает документы граждан (муниципальных служащих), зарегистрированных для участия в Конкурсе;
- рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения Конкурса;
- оценивает граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию в Конкурсе (далее - кандидаты);
- решает вопросы регламента своей работы в соответствии с настоящим Положением.
3.6. Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителя Конкурса или о том, что победитель не выявлен.
3.7. По результатам Конкурса конкурсная комиссия вправе дать рекомендации:
- о включении граждан в кадровый резерв администрации с согласия граждан;
- о включении муниципальных служащих в кадровый резерв администрации для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста с согласия муниципальных служащих.
3.8. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
3.9. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.10. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на секретаря комиссии.
4. Этапы проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа.
4.2. Первый этап состоит в привлечении граждан (муниципальных служащих) к участию в Конкурсе, проверке наличия необходимых документов и предварительной оценке их соответствия необходимым требованиям на основе анализа представленных ими документов.
На первом этапе организатор Конкурса обеспечивает размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о приеме документов для участия в Конкурсе не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В объявлении указывается информация о Конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы; требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности; условия прохождения муниципальной службы; проект трудового договора; место и время приема документов, подлежащих представлению; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, место и время проведения Конкурса; порядок проведения Конкурса, его условия; контактный телефон; другие информационные материалы.
Объявление о приеме документов для участия в Конкурсе и информация о Конкурсе по решению представителя нанимателя (работодателя) публикуются в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов – газета «Тевризский муниципальный вестник».
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
1) личное заявление (приложение № 1 к Положению);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя) (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы в администрации, супруга (супруги), несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
а) сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год (с 1 января по 31 декабря), предшествующий году подачи документов;
б) сведения об имуществе, принадлежащем ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности, сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату);
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме утвержденной распоряжением Правительства РФ:
а) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
11) иные документы, предусмотренные Федеральным законом №25-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.3. Несвоевременное предоставление документов, предоставление документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
4.4. На первом этапе происходит:
- информирование и консультирование граждан (муниципальных служащих), претендующих на замещение вакантных должностей, об условиях проведения Конкурса;
- представление конкурсной документации по запросам, полученным от участников Конкурса;
- проверка сведений, представленных кандидатами, и оценка соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям.
Результатом первого этапа Конкурса является список кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и допущенных к дальнейшему участию в Конкурсе, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором может содержаться решение о допуске к Конкурсу соответствующих кандидатов, отказе претендентам в допуске к Конкурсу (при наличии оснований, предусмотренных, статьями 13 и 14, части 5 статьи 16 Федерального закона № 25-ФЗ), назначении даты, времени и места проведения заседания конкурсной комиссии.
Кандидаты информируются о проведении второго этапа Конкурса. Претенденты, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе, информируются в письменной форме о причинах отказа.
4.5. Второй этап Конкурса проводится при наличии двух и более кандидатов, соответствующих установленным требованиям, что обеспечивает возможность осуществления дальнейшего выбора кандидатов в соответствии с настоящим Положением.
Факт неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии приравнивается к факту подачи кандидатом заявления о снятии своей кандидатуры.
4.6. Результатом второго этапа и одновременно итоговым результатом Конкурса является определение победителя Конкурса.
Победителем Конкурса признается кандидат, который набрал большее количество баллов.
4.7. В случае, если по результатам проведения Конкурса ни один из кандидатов не набрал большее количество баллов, поставленных членами конкурсной комиссии, то есть в результате проведения Конкурса победитель не был выявлен, представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о проведении повторного Конкурса.
4.8. Решение конкурсной комиссии об определении победителя Конкурса принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для заключения трудового договора и назначения победителя на вакантную должность либо отказа кандидатам в таком назначении.
4.9. Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в ее заседании.
4.10. Заседание конкурсной комиссии завершается ознакомлением участников Конкурса с его результатами.
4.11. По результатам Конкурса, в котором победитель был выявлен, с победителем Конкурса заключается трудовой договор и издается акт представителя нанимателя (работодателя) о назначении победителя Конкурса на вакантную должность.
4.12. Организатор Конкурса обеспечивает размещение информации о результатах Конкурса на официальном сайте администрации, не позднее 7 рабочих дней со дня завершения Конкурса, и направление кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, сообщения в письменной форме о результатах Конкурса, результаты конкурса могут быть объявлены кандидатам в день проведения конкурса по его завершению в устной форме, что должно быть отражено в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.13. Все документы по проведению Конкурса формируются в дело и хранятся в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном законодательством порядке. Документы претендентов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть им возвращены по их письменному запросу до истечения срока хранения.
5. Методы и критерии оценки участников Конкурса
5.1. На заседании конкурсной комиссии с кандидатами проводится индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы, деятельностью органов местного самоуправления, профессиональной деятельностью по вакантной должности. В ходе собеседования уточняется информация, полученная по результатам конкурсных процедур, и оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
5.2. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на соответствие следующим критериям:
- уровень среднего профессионального образования, высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), дополнительного профессионального образования;
- продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере, достигнутые результаты в профессиональной деятельности;
- уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности, знание действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Омской области, Устава муниципального образования, действующего, законодательства о муниципальной службе;
- уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, иностранными языками, общая грамотность и т.п.);
- стремление к профессиональной самореализации на муниципальной службе, ориентация на служебный рост в сфере муниципального управления;
- стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
- стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
- соблюдение этики делового общения, способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения;
- организаторские способности.
В качестве дополнительных требований, предъявляемых к муниципальному служащему, участвующему в Конкурсе на замещение вакантной должности, относящейся к категории «Руководители», конкурсная комиссия рассматривает способность участника создавать и поддерживать положительный психологический климат в коллективе, доброжелательность, способность нахождения взаимоприемлемого решения, требовательное отношение к себе и подчиненным.
6. Функции организатора Конкурса
Организатор Конкурса обеспечивает:
а) проведение первого этапа Конкурса;
б) размещение текста объявления о проведении Конкурса на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и публикацию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов – газета «Тевризский муниципальный вестник»
в) прием, регистрацию и хранение заявлений на участие в Конкурсе и прилагаемых к ним документов;
г) проведение проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности;
д) информирование участников Конкурса об условиях проведения Конкурса, ознакомление их с конкурсной документацией;
е) проведение заседания конкурсной комиссии, подготовку необходимых документов, оформление протокола заседания конкурсной комиссии;
ж) размещение информации об итогах Конкурса на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за свой счет.
Контакты
По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в Администрацию Утьминского сельского поселения.